Создание игры «Aviator»: изучаем основы 3D-анимации c Three.js. Часть вторая. Наводим красоту

Рассказывает Карим Маалул Как вы уже убедились в прошлой части, Three.js сильно облегчает работу с WebGL. Вам не нужны обширные знания для настройки сцены и отрисовки сложных объектов. Пока что вы изучили несколько основных принципов, но пора двигаться дальше. В этой части мы улучшим визуальное качество сцены, сделаем движение самолёта гораздо более плавным и добавим эффект волн. Наш самолёт пока что очень прост. Пока что мы умеем только создавать объекты и комбинировать их, но мы пока не умеем подгонять их под свои нужды. Например, куб можно изменить, сдвинув его вершины. В нашем случае нужно сделать его более похожим на фюзеляж. Вот что должно получиться: Вот пример того, как изменять фигуры. Если вы изучите исходный код самолёта, то найдёте там ещё несколько других объектов и более приятный пропеллер. Ничего сложного. Посадить пилота в самолёт — как два куба добавить. Но нам нужен не просто пилот, а крутой пилот с причёской, развевающейся на ветру. Звучит сложно, но поскольку мы работаем с низкополигональными моделями, реализация не вызовет проблем.