Как написать своего сапёра на Java за 15 минут

Для работы с графикой создадим отдельный класс – GUI. От него нам потребуется хранение всех графических элементов управления (т.е. полей клеток), определение элемента, по которому пришёлся клик и передача ему управления, вывод графических элементов на экран и управление основными функциями OpenGL. Благо класс GUI будет взаимодействовать с графическими элементами, нам нужно создать интерфейс (писать классы сетки, клеток и прочую механику пока рано), который определит, что это такое. Логика подсказывает, что у графического элемента должны быть: Таким образом, пишем: В GUI должны храниться ячейки поля. Создадим для этих целей двумерный массив: GUI должен передавать клики элементам, которые он содержит. Вычислить адрес клетки, по которой кликнули, нетрудно: Теперь разберёмся с основными функциями OpenGL. Во-первых, нам нужна инициализация. На этом мы подробно останавливаться не будем, т.к. изучение LWJGL не входит в наши сегодняшние планы. Во-вторых, нам нужно обновлять изображение на экране: И, наконец, нам нужно это изображение вообще рисовать.